четверг, 16 января 2014 г.

Warm wishes...и сюрприз

Привет) Как прошли ваши новогодние каникулы? Я повидалась с родителями и друзьями и каталась на лыжах) А сегодня я с открыткой по скетчу I Love Scrap:
Для открытки использовала бумагу Authentique, коллекция Cherish E, фигурную салфетку вырезала из листа Echo park, вырубки, бумага с тиснением-надписью, брадс ММЕ, бусины, штампинг белой акриловой краской.
Присоединяйтесь, чудесный ведь скетч!
А еще хочу поблагодарить моих читателей, что читают мой блог! И читателю №444 хочу отправить подарочек. Tanuha, к сожалению в вашем профиле я не нашла Ваших данных. Напишите мне на эл.адрес (указан в профиле) свой дом.адрес и я отправлю вам подарочек!
А еще у меня маленькие приятности) Я вообще сейчас редко делаю работы и редко участвую в челленджах, и тем приятней видеть себя в ТОПе!!!
До новых встреч! Приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения