пятница, 1 ноября 2013 г.

Вдохновимся стихотворением....

Привет! Кто жаждет зимы, скорей к нам, в Paper Fun!
Моя открыточка:
Вдохновилась строчками из детского стихотворения:
Снег
Сыплет, сыплет снег охапками
На поля зима.
До бровей накрылись шапками
Во дворах дома.

Ночью вьюга куролесила,
Снег стучал в стекло,
А сейчас – гляди, как весело
И белым-бело!

(С. Маршак)
Материалы: Бумага с тиснением, вырубки,натирка,брадс , тесьма с помпошками,кружево,чипборд LAE, украшенный глиттером, полужемчужины,нить из бусин,надпись-штамп.
 А вот у меня как-то с зимой не лады) Кое-как выдавила из себя) Пока погода радует и я наслаждаюсь последними денечками...
Да, и порадуйтесь за меня) я в ТОПе у Rosejam"s Live.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения