среда, 9 октября 2013 г.

Первая новогодняя...

Привет всем! Я к вам с открыткой, эта первая новогодняя в этом году  и первая работа в составе ДК "I love Scrap"!


Чудесный скетч и на мой взгляд-очень универсальный:

Я скетч повернула,отразила вертикально. Бумага DCWV, коллекция Serenity, вырубка, еловые ветки и шишки покрыты эмбоссингомбрадс,полужемчужина, машинная строчка.

У меня сегодня болтательное настроение) Но не буду) В ответ в блоге бесконечное молчание)
Приятного творчества! Спасибо, что заглядываете ко мне!

2 комментария:

  1. Крафт и красный - моя тема в предстоящие две недели)))) С почином! А я ток мечтаю и планирую все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А я вообще эту тему люблю очень нежно)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения