четверг, 8 августа 2013 г.

Live the life...

Привет! В Paper Fun отличное задание "Добавь цвета!"  Ну, кто не любит сочетание черно-белого фото и ярких красок,а?Я думаю, равнодушных нет! Присоединяйтесь к нам!
У меня открытка)


Материалы:Бумага Glitz, вырезанные цветы, фон акриловыми красками,эмбосинг белой пудрой ,штамп ТХ,бумажная салфетка,вырубка, брадс,бумажный цветок.
Хочу напомнить,что продолжается набор в Дизайн-команду нашего блога до 5 сентября.
 В команде творит чудесная атмосфера! И если вы творческий человек и хотите поделиться идеями и своим творчеством, тогда "Добро пожаловать!" в нашу команду.

С удовольствием делала по сумасшедшей палитре) от I Love Scrap
А пока меня не было, я собрала несколько ТОПов :
Как приятно, слов нет!!!!
И вот несколько наших фоток, мы в это лето столько фотографировались!
Мой сыночек младшенький)))
И мы вдвоем:
Мой старший, уже выше меня, ужас-ужас)))) 
В выходные мы ходили на выставку обезьян...Было так весело))) Мы кормили мартышек и Авдей вообще не хотел уходить...В воскресные вечера возле Драмтеатра танцуют желающие сальсу, бачату,польку и др. Как же здорово!!!
А на сегодня пока!Сегодня я уезжаю в Хакасию, буду париться в бане, плескаться в Саянском море и пить холодное пиво с друзьями!!! И НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА и СВЯЗИ!
По приезду сразу появлюсь с новым постом, мне есть что показать:)
Буду рада вашим отзывам!

8 комментариев:

  1. Как ярко и позитиффффно) какие мальчишки уже большие, и мой скоро уже перегонит меня. А в Красноярске у нас тож есть такая танцевальная площадка, только мы до неё так и не добрались. Хорошо тебе попариться и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  2. работа безумно хороша!!!очень цепляет! А про детей - даже не верится, что это Ваши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно читать добрые слова! Спасибо! Почему не верится))) Мои! Я ведь уже большая тетка)))

      Удалить
  3. Очень позитивная работа! Восторг! Сложно остаться равнодушной! но....отдых зовет и нас! До встречи в сентябре!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая открытка! А мальчишки у тебя такие прикольные, одинаковые носы курносые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, открытка просто фантастическая!
    а мальчики растут) старший вообще уже взрослый)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения