суббота, 27 апреля 2013 г.

Открыточка...

Приветы!У нас налаживается погода, уже несколько дней по-летнему тепло! 
Этой весной я читаю до безобразия много, но сегодня переключиться на бумажки почти удалось:) Знаете, в последнее время я ловлю себя на мысли, что мне хочется "уйти" в другое хобби, но пока альтернативы ему нет. Может начать вышивать? Хотя, по креативности, количеству техник и приемов навряд-ли что-то сравнится...
Хотя при этом в голове куча проектов...
Увидев скетч , круги крепко зацепили и не давали покоя. 
Результат очень не понятный, не похожий на изначально задуманное, руки, странным образом работали "без мозгов". Не хватает многослойности. Но что есть:)


Участвую в задании "Полетели" блога "Скрапоголики" (ах, какие там работы дизайнеров!!!)
Всем приятных выходных и наступающих праздников!
А мою работу отметили в Хоббимире! Спасибо, приятно!


Listen or download The Gossip Heavy Cross for free on Prostopleer

8 комментариев:

  1. я вот валяние для себя открыла - очень большой полет для фантазии и небольшое переключение от скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ты еще и валяешь???? Когда успеваешь? У меня подруга- суперваляльщик:) Но она меня не затянула, для меня очень скучно:)

      Удалить
  2. Наташ, может просто на время переключиться на другое занятие? Я вяжу иногда или параллельно со скрапом. Совсем не бросай скрап, такие шикарные у тебя работы, очень интересные, и, как мне кажется, твои индивидуальные ни на чьи не похожие.Всё время сижу их и разглядываю. И эта открыточка не исключение, вроде так все просто....и совсем не просто))) Будете в Саяногорск ехать, при подъезде к городу обрати внимание сколько у нас подснежников в степи, желтые, синие!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удивительная гармония со скетчем! Замечательная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, мне тааак нравится - суперская работа!!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, прикольно получилось!чтото новенькое в твоей работе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прелесть открыточка! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения