понедельник, 9 апреля 2012 г.


Привет! Сегодня понедельник и новая порция вдохновения от Творческого клуба "Просто сделай"!
 Моя работа, как дизайнера этого блога:
 Материалы: Бумага 7gypsies, вырубные элементы,чипборд LAE. Лента, шестеренки, пленка, маска, дистрессинговые чернила и штамп - господина Тима Хольтца, брадсы, люверс. 
Поближе:

 Замечательный скетч №29 . Для создания своей работы я его перевернула.
Мы вчера вернулись из Горной Шории, ездили в Шерегеш на горнолыжку. Я в восторге!!! Жаль, что снега в этом году мало и внизу его почти нет. Но люди все равно катаются! Мы не рискнули по такой трассе. Катание должно быть в кайф, а не в мучение))) Мы гуляли, катались на снегоходах и жарили шашлыки.
Фото из серии "Растопырив крылья!")))



Хорошей рабочей недели! Спасибо, что оставляете комментарии, я очень ценю!

17 комментариев:

  1. Да, Наташ, открытка просто шикарная! У меня муж рядом тусовался пока я её разглядывала и даже заинтересовался шестерёнками. Ещё потрясная бумага с зелёненькими листиками, короче очень супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! Наташа, какая фотосессия калссная! открытки твои таки люблю, тоько у тебя так с щестеренками получается!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! Какие вы классные! Как у вас здорово)))
    Такая открытка интересная получилась, мне вообще последнее время очень нравятся твои работы, что-то в них изменилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Изменилось,да, наверное, потому что как-то особенно стала к скрапу относится, как-то свободно что-ли...Не заморачиваюсь, скраплю мало...Но от души. И нет теперь такого, закрываю глаза, а в голове скетчи,задания, идеи и хочется объять необъятное...Вот нет такого. Зато когда вижу задание или скетч, сейчас, в первые минуты знаю, что буду делать)))

      Удалить
  4. Наташа, какие вы молодцы, отдыхаете))) фото оч красивые и позитивные!!!
    а открытка такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, снега не очень много, но видно, что вам это не мешало радоваться))
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!Отдыхать хорошо и со снегом и без него))) Спасибо за теплые отзывы)))

      Удалить
  6. Классная открытка получилась.Молодец
    Я тоже попробовала мужскую тему,раньше боялась, но поотом даже понражилось.

    ОтветитьУдалить
  7. О, тебя прям на шестеренки потянуло, 2 последние работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка СУПЕР просто!!! люблю сочетание разных шестеренок - по цвету и материалам!
    фотки замечательные! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно, Наташа, ооочень нравится открыточка! Фото обалденные!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения