вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодняя...

Привет! Я снова с новогодней открыткой:
 Горошковая тема, ну, никак меня не отпускает))) Крыло птички обильно посыпала глиттером. Надпись-эмбоссинг прозрачной пудрой. Бумага Rayher.
Сподвиг на простенькую открыточку, классный скетч от Творим вместе.
 Завтра я уже буду в Хакасии))) Где проведу все новогодние каникулы!
 Я-лягушка-путешественница,обожаю передвижения !Сегодня уже начинаю прямо гореть, как спортсмен перед стартом.
Фото из последней вылазки на горку на елке.
Пока))) Сегодня муж не утерпел (да, и я помогла,поклянчила),подарил мне новогодний подарок-электронную книгу. А мне, как библиотекарю с 12-летним стажем,бальзам-на сердце. Удивительно,как тонко чувствуют близкие люди то,что нам надо. А ведь я никогда  ему не говорила, что это предмет моей маленькой мечты)))
Мечтайте и мечты обязательно сбудутся! 

10 комментариев:

  1. Открытка прелесть! Прям сразу в глаза бросилась! супер!!!
    У вас СТОЛЬКО снега!!!! Оболдеть!! Поделитесь а!! У нас не капельки и к тому же +8 градусов!!!!! АААААА

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с наступающим тебя Новым годом и Святым Рождеством! Счастья, здоровья, удачи, любви и все благ тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,открытка красивая. Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с наступающим!!! Классного отпуска вам! Открыточка очень нравится, очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я очень люблю сейчас таие открытки- простые, но стильные!и с поездкой тебя и с подарочком)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа получилась, очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная! А читалка - это вещь! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с наступившим новым родом тебя и твоих близким! счастья, радости, успехов и любви вам в новом году! ♥
    открытка такая стильная, прямо классического новогоднее сочетание цветов. очень приятная :-))
    красивый снежный город на фотке, и ты на его фоне ♥
    надеюсь, что ты отлично проводишь время :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка замечательная, особенно птичка понравилась:) Спасибо, что вдохновились скетчем от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения