суббота, 19 ноября 2011 г.

Квадратик №9

Привет всем! Боже,мой! Как же я соскучилсь по блогожизни))) Сегодня открыла блог и пропала, сколько красоты  и какая активная подготовка у вас к Новому году)))
Мы переехали!!! Я честно сказать, очень переживала за старшего сына.
А зря!!! Ему очень здесь нравится! И я уверена, мы сделали правильный выбор. И счастлива здесь)))
У меня нет никакой ломки. Адаптация к новому городу протекает отлично. Хожу в бассейн, занимаюсь домом.
На скрап, правда, пока совсем нет даже минуточки. Обустройство нового дома занимает оооочень много времени. Еле выбрала секундочку, чтобы показать вам квадратик.
Еще в Хакасии, даже уложившись в сроки, я сделала последний квадрат в панно.И даже заказала рамку, думая, что перед отъездом панно будет подарено. Раму сделали маленькую по размерам. Теперь надо заказывать в багетной уже здесь.
Много слов))) Показываю.
Задание-использовать часики:
Женькааа!!! Ты классная!!! Какой волшебный пендель!Ты заставила меня пройти до конца проекта!!!
Была несказанно рада, что снова в ТОП-3 по кусочку №8!
У меня 300 читателей! Надо готовить конфетку.
Пока)))Спасибо, что читаете и пишете мне)))

11 комментариев:

  1. с переездом вас!!!
    красивый кусочек!!
    показывай все панно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Жду все панно!)))

    И с переездом! Новое - это всегда интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. милый квадратик.
    Поздравляю с переездом и рада,что всё удачно прошло :) без ломок

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,с переездом и возвращением)) ох и на плмню тебе про открытку ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Наташа,прости меня, что я так затянула...Обещаю, как рзгребусь немного с делами, сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. С переездом! Квадратик замечательный, такой нежный романтичный и воздушный.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,не бери в голову,шутю) расскажи потом где ты и как,интересно ведь,а лучше с фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа!!!! Мне так нравятся все твои творения!! Ты- мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с переездом!!!!
    квадратик красивый!и поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа-с переездом! Молодцы что решились! перемены всегда к лучшему. Не пропадай! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Года не будем мы считать:
    Пусть двадцать пять иль тридцать пять
    Всегда ты смотришься на 5,
    Таких красавиц поискать!
    Всему довольна ты в судьбе:
    Жизнь улыбается тебе,
    Мы только можем пожелать
    И дальше так держать!
    И будь ты вечно весела,
    И, как сегодня, хороша,
    И даже в скромный юбилей
    Счастливей всех людей.
    Тебя поздравить мы спешим
    И пожелать тебе хотим
    Того, о чем в мечтах смела,
    Чего так долго ты ждала!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения