среда, 12 октября 2011 г.

Маленькому мальчонке...

Как быстро летит время! Целый месяц исполнился малюсенькому человечку!!! И я сделала ему открыточку в дополнение к подарку.
Еще подруга была беременная, а я приглядела эту отштамповочку "Mice Babies" и купила ее специально по случаю)))
Раскрашивала дистресс-чернилами,глиммер-мистом и акварелью.
Надо сказать, что я намучалась с этой, казалось бы очень простой открыточкой. Сделала фигурную рамку с отштамповкой, а потом решила, что край должен быть непременно тонирован. И О! Ужас! картинка стала "тяжеловесной", совсем не
детской((( И обрезала ее, оставив без тонировки, дополнив  ажурной салфеткой. А на обрезках остались натирки!!! Жалко ведь! Они у меня на вес золота))) Пришлось пристраивать...
Фотографировала вечером, перед тем, как подарить.А день у нас сегодня дождливый и темень непроглядная, дома с включенным светом целый день сидим.
Шебби-лента на фото непонятного розоватого оттенка, хотя она ближе по цвету к фетровой ленте(((
При обработке фотографий обнаружила досадную оплошность, ПУЗО у одного из мышей-НЕ ПРОКРАШЕНО!!!)))) Пуп наголе! Я оставила местечко,решив закрасить другим оттенком. И забыла, расстроенная рамочкой)))И хвост темнее надо было делать! Теперь мне смешно. Неужели раньше не могла заметить?
ВЫВОД: Что поделать, Ирой МОТЕ я никогда не стану!)))
Сижу теперь , то ли плакать, то ли смеяться, брак задарила)))
Кстати, скетч-от Скрап-фантазий (просто великолепный), развернула:
Вот, разговорилась, не на шутку. Спасибо, что прочитали до конца!
Я всегда рада вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Какая ПРЕЛЕСТЬ! Пуговки просто что-то с чем-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,так ярко и красиво!по поводу натирок- у меня такая же ситуация:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Вот увидела открыточку и сразу на ум пришло словосочетание "Мятный леденец"!)))) Очень свежая и "вкусная" работа)))
    И спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный штампик)))
    Не расстраивайся, маленьких огрехов незаметно!
    Открыточка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное!
    Надюша, это Гульнара мне эти пуговички прислала, я тоже от них балдею!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да здорово-то как получилось! мне очень понравилась открытка! такие мелочи и не заметны вовсе, зато было интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
  7. и открытка и раскрашивание понравились. непрокрашенного пуза не заметила:))

    ОтветитьУдалить
  8. открытка такая замечательная, цвета очень свежие, и мышата веселые! :-))) если бы ты не рассказала, что там в ней не так, то никто бы и не знал, я по прежнему не вижу непрокрашенное пузо :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. )) Такая веселая открыточка)))
    Спасибо за участие в задании Скрапфантазий! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ах какие смешные мышки:) что эти что на рождество которые:) просто сразу умиление такое вызывают, где бы взять?

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения