пятница, 30 сентября 2011 г.

У моих друзей родился маааленький человечек)))Сынок))) И я в связи с радостными событиями сделала открыточку!

 Он такой малюсенький))) Неужели мои дети были такими же))) Бог справедлив, что не послал мне девочку. А я ведь до смерти хотела дочку))) Я когда увидела этого мальчонку, такое умиление было. Не знаю, как выразить своими чувствами, на девочек смотрю, ну, нет такого!)))
Бумага и овердей WP,натирка 7gipsies,полужемчужинки и розочки. Бумага подарена любимой мастерицей. Спасибо-спасибо, Риммочка! ( все мои последние работы с применением подарочков, потому что лежат на столе, я их даже не убираю), шебби-ленты, кружево,подвеска.
Приятных выходных!  С нетерпением жду ваших комментариев! Спасибо!

7 комментариев:

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения