воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Не могу не похвастаться пополнением моей коллекции АТС! С какой любовью они сделаны! И все индивидуальные. Спасибо вам, девчонки, получаю истинное наслаждение, разглядывая их.
Это от Юли-Yuliya.Невероятно красивый фон,любимая птичка. А карточка переливается вся и искрится,жаль,что на фото не видно.
Это АТС от Нади-Dianascarlett .Снова любимые птицы...И море...Красота! И переливаний и блеска снова не видать(((
Я тоже стала счастливой обладательницей миниатюрного платья от Елки! Алена,она шедевральна!
А это карточка от Romantik на фото не передает своей красоты!!! Мой любимый сиреневый цвет и камея-бесподобны! Cпасибо,Лена,огромное!
А эта милая АТС от Елены-Zerra
В каждом конверте я обнаруживала сюрпризики,спасибо, мне очень приятно. Кто ж не любит подарки?
А эти богачества я получила от СВЕТЫ-Неволшебницы. Даже на одно фото не уместились
Громаднейшее спасибо,тебе Светик!!!

1 комментарий:

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения