суббота, 8 мая 2010 г.

Бюджетная головоломка

Мне интересен штампинг , но я особо им не увлекаюсь , потому как , количество штампов у меня ограничено и большинство из них надписи ( которые последнее время почти не использую ).
А вот такой штампик у меня давно , и нет ни одной работы , где я бы его использовала .
Сделала вот такой эксперимент - сначала отштамповала крылышки голубыми чернилами на бумаге для черчения и жесткой кисточкой , пока не высохли чернила , растушевала . Потом оранжевыми , потом фиолетовыми , сверху дымчатыми и каждый раз слой растушевывала , а уж в последнюю очередь черными . И вот такой эффект получился :

Фон дистрессинговыми чернилами двух видов и Бло Пен.

Добавила блеска серебрянным спреем .

Внутри открытки штампинг дистрессинговыми чернилами пупырчатой пленкой .
Открыточка сделана в рамках задания блога Скрапфактори.
Конечно , себестоимость чернил трудно подсчитать , но в целом открытка стоит не более 12руб .

6 комментариев:

  1. Наташ, симпатичная открытка, озорная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!!! Малышок - сразу видно милашка, пусть даже он к нам и попой стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма симптоматично и задорно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, классная открытка! Штампик очень симпатичный, надо его больше использовать. А эффект супер, как будто объемный штамп, и тень даже у него есть! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный эксперимент со штампом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка! и фон, и ангелочек :) и этот blow pen наверное классная штука :)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения