вторник, 15 декабря 2009 г.

Мы такие разные...

Эх, кто б знал, то та девчонка в кепочке вырастет в настоящую красавицу, любимицу всех и просто замечательным человеком! Наверное у многих лежат в папочках из под фотобумаги старые детские фото, и ждут своей участи. А заскрапить у меня все нет времени... Как -нибудь... А это фото дала мне двоюродная сестра, сканировала свои старые пленки и наткнулась вот на это. В наших домашних архивах его нет, поэтому и стало определяющим в выборе фото.


Изначально к черно-белому фото хотелось сделать черно-белый фон, и яркие контрасты. Чтобы веселая страничка получилась. А уж не знаю почему,  сложилась все по-другому...

Обнаружение макросъемки на фотоаппарате, которым пользуюсь столько лет!!! гиканье и улюлюканье по поводу находки...


Журналинг поближе."Такая серьезная страничка"-скажете вы, "и такой несерьезный журалинг"
А я увидела эту фразу из рубрики "Слово не воробей", посмеялась, вырезала, и решила во что бы то ни стало, прилеплю ее сюда. Хоть может она и ни к месту...
А ведь на самом деле, мы тааа-а-акие разные...

2 комментария:

  1. Оч понравилась страничка! Такая мило-ностальгическая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света Постнова15 декабря 2009 г. в 23:52

    Наташенька, как мне нравится, что ты делаешь! Ну какая же ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения